Рыцарь Жезлов таро и соционика личности

Рыцарь Жезлов таро и соционика личности

Всем известно, что воздух разжигает огонь, поэтому огонь может быть настолько велик, что загорается и сам воздух. Зрелище конечно ужасное. Вот это и есть Рыцарь жезлов. В большинстве случаев – это признак самой настоящей катастрофы. Комбинация воздух-огонь, относительно рыцаря жезлов в таро – это пламя в аду.

Воздух Огня

Ранги и масти (Рыцарь Королей)

Рыцарь Посохов – это трагичная фигура, его сжигает сам огонь страсти. В некоторых случаях, человек может страдать одержимостью и превращается в настоящего маньяка-убийцу.

Ранги и масти (Рыцарь Королей)
Ранги и масти (Рыцарь Королей)

Основная идея карты – это демонстрация своей страсти социуму. Он не признают никаких норм и законов, для него есть один единственный закон – его страсть.

Главная задача Рыцаря Посохов, это продемонстрировать свою страсть социуму. Страсть как моно-норма, то есть отказ и неприятие всех остальных норм:

  1. Для Рыцаря Посохов его страсть является единственным законом. Но предмет страсти для него — переменная, а наличие ее — константа.
  2. Поэтому и направление страстей меняется. Сегодня один объект вожделения, а завтра второй и третий.
  3. Для Рыцаря Посохов важно переживать не за чужие эмоциональные взрывы, он переживает за свои собственные.
  4. Поэтому и поведение соответствующие, подчеркнуто-демонстративное.
  5. Рыцарь Посохов переживает ее так же реально, как истерик свои фантомные боли.
  6. По сути, человек-актер, но актеришка для драматического театра.

РЖ – отличный провокатор, вынуждает людей специально на проявления эмоций, которые выходят из-под контроля, специально, чтобы показать другим, как эти люди далеки от идеалов.

Характеристика личности

Для того, чтобы проявить свои «лучшие» качества РЖ выбирает себе объект, где ответная реакция на чувства, буде скорей всего неадекватной:

Характеристика личности
Характеристика личности
  1. Неразделенный эмоциональный фон – это одно из условий нормального существования РЖ.
  2. Ему обязательно просто жизненно важно эмоциональное напряжение. Частенько, с данной придворной картой связаны трагические развязки именно, там, где для этого нет никаких оснований.
  3. РЖ ощущает себя беззащитным, вспомним Пьеро, который чувствовал себя не только пассивно, но и удрученно.
  4. Но точно также себя ведет и эмоциональный агрессор, который демонстрирует экспрессивное поведение (Гамлет).
  5. Но в то же время – это самый мистический Аркан из всех существующих.

Нет пространство, где человек бы чувствовал себя комфортно, любой объем для него является угрозой. Частенько сам старается себя в этом убедить и у него это неплохо получается. И это его толкает на агрессию к внешней среде.

Внутреннее состояние

Любое пространство по мнению Рыцаря Жезлов нуждается в радикальной переделке:

Внутреннее состояние
Внутреннее состояние
  1. Люди такого склада предпочитают контрастные цвета. За любое предложение покрасить в нежно-розовый любой контрастный цвет могут и «убить» в фигуральной форме конечно.
  2. Очень важно, чтобы, чтобы место было пафосным и для них совершенно не интересно, комфортно там будет или нет.
  3. Люди встречаются очень брезгливые, могут выражать и очень ярко пренебрежение к обстановке, к окружающим. А антисанитария их просто убивает.

Симпатии проявляются только к тем людям, которые могут структурировать их хаотичный образ жизни. Окружающим позволительна забота о РЖ, также приветствуются простые схемы.

Реализацию чужих потребностей считает угрозой, поэтому есть желание навязать окружающим свои собственные желания в качестве нормы:

  1. Верит в то, что точно знает, как добиться счастья, отказывает времени все изменить, поэтому и живет прошлым.
  2. Настоящее время все время ругает и дает негативную оценку, а в будущее боится заглядывать, так как считает его мрачным.
  3. Очень убежден, что действия практичные, нацелены только на получение выгоды.

Старается представить себя деловым человеком, но его творчество носит сугубо мистико-поэтический характер. По сути – это реализация одной идеи, но не выгоде, но реализация зачастую граничит с фанатизмом.

Рыцарь Жезлов таро, как ситуация

Не зря для Рыцаря Посохов красный цвет самый актуальный. Эта карта указывает на ситуацию с прощанием, с трагическим расставанием. Там, где любовь, там и кровь. В целом, это ситуация или человек указывает на драматический театр. Но сама драма не представляет из себя ничего особенного – это просто пафос, надрыв, разорванная тельняшка, обычные понты.

Рыцарь Жезлов таро, как ситуация
Рыцарь Жезлов таро, как ситуация

Рыцарь Жезлов – это на самом деле ухудшение ситуации, но вопрос в том, настоящее ухудшение, или мнимое. Иногда это ситуация, которая проявляется немного хуже, чем была раннее:

  1. Обычно аркан сосредотачивается на прошлом, прошлое ему представляется в виде золотого века.
  2. А настоящее – это пир во время чумы, или упадок «Римской Империи».

Рыцарь Жезлов в таро – это карта бурных страстей, как вариант моно-норма. Если Королю Жезлов необходимо множество норм, то Рыцарю достаточно одной. Этой карте присуще коллекция, к примеру коллекционирование марок. И это увлечение может продлиться неделю, затем ему может приспичить выращивать кактусов. И все по кругу, вначале загорается, затем затухает.

Придворная карта способна и на суицид, при чем, он не просто может напугать самоубийством, но и наложить на себя руки в прямом смысле этого слова:

  1. Для него – жизнь, настоящая боль, но на самом деле он не хочет свести счеты с жизнью, иногда ему просто сложно остановиться.
  2. Таким образом, он испытывает, как себя, так и окружающих его людей, несмотря, на то, что данные испытания выглядят достаточно глупо.
  3. Но для него, это не имеет никакого значения.

Данный аркан очень жесткий и не милосердный (вспомним Гитлера). Для него одинаковая боль, как своя, так и чужая. Свою собственную жизнь без страданий он даже и не представляет. Поэтому зачастую сам себе придумывает разного рода страдания, которых может быть и вовсе не существует.

Рыцарь Жезлов таро, как модель поведения

Если разобрать детально, то РЖ относится к очень ярким арканам, множество известностей относятся к данному типу. Данный персонаж очень легко описывать, множество страстей, любовь, по сути, плохой драматический актер.

Для данного персонажа, сцена – это жизнь.  Но он ослеплен прожекторами, поэтому прибывает во тьме. Ему не ведомо, что происходит в зрительном зале. Он может только догадываться, или интуитивно чувствовать реакцию своих зрителей.

Рыцарь Жезлов таро, как модель поведения
Рыцарь Жезлов таро, как модель поведения

Примечание. Если наш персонаж отлично учился, то из него получился хороший актер, тогда мы все будем заглядывать ему в рот и пойдем за ним куда угодно.

Рыцарь Жезлов – отличный аватар, он умеет зажечь толпу, порой несет всякую чушь, но все равно распыляя себя, умеет зажечь толпу.

Можно разделить людей на две модели поведения:

  1. Одна модель жалуется на жизнь, что у него все плохо (Пьеро из сказки «Буратино»).
  2. Другая модель активная, борец против всего мира. И тут неважно за что, важно против кого.

Для него жизнь – это борьба, так как только в борьбе можно обрести свое собственное право. Вместо Меча в руке Посох.

Для РЖ самое главное, это не быть похожим на других. Поэтому ему приходится подчёркивать свою уникальность любыми доступными для него способами:

  1. Эпатажное поведение.
  2. Татуировки по всему телу.
  3. Яркая одежда.

Но при всей своей тяге быть уникальным, они даже и не замечают, как они похожи друг на друга. Они где-то еще и мистики, поэтому и живут между одним миром (реальным) и тем другим мистическим.

Мистические события абсолютная норма и для тех людей, которые живут рядом с ним. Чем ближе персонаж к потустороннему миру, тем больше его раздражает солнечный свет и счастливые лица. Частенько люди такого склада ставят в приоритет именно мистический мир.

Как божественная аватара

Ближе всего Рыцарь Посохов к одной из функций Гермеса. Гермес-Психопомп собирал на перекрестке души умерших и препровождал их в Аид. Отличная работа для Рыцаря Посохов. К сожалению, древнегреческие авторы кроме описания этой функции ничего не сказали о характере и иных особенностях Гермеса-Психопомпа.

Как божественная аватара
Как божественная аватара

Как поэтический образ

Расставание — один из базовых сюжетов мировой литературы, второй — трагическая любовь: Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда, трагедия Медеи, да сколько угодно можно перебирать.

Иногда кажется, что Рыцари Посохов, это ровно половина героев литературных и иных произведений:

  1. Они очень яркие, они наполнены трагедией, их легко изображать.
  2. А попробуй опиши жизнь счастливого торговца пряностями и горшками.
  3. Рыцарь Посохов — измена, предательство, роковые страсти, смерть — не без этого.

Меня никто не понимает, потому что я слишком сложный, а я никого не понимаю, потому что не хочу, так и живем.

Рыцарь Жезлов в таро, соционика отношений

Отношение: Подзаказный. 5 «Сюй» — Необходимость ждать.

Если рассматривать классическую соционику, то наблюдаются только два типа отношений, которые просматриваются, как несимметричные (Заказ и Ревизия):

  1. В заказе у нас имеется заказчик и подзаказный.
  2. А в ревизии ревизор и подревизный.

Если говорить о символьной соционике, то схема отношений намного богаче, но здесь нужно учитывать состояние заказчика и подзаказного.

Рыцарь Жезлов в таро, соционика отношений
Рыцарь Жезлов в таро, соционика отношений

РЖ у нас подзаказый и поэтому его состояние соответствует пятой гексаграмме. Этот персонажу нас вынужден ждать, должен получить заказ. Ну а все остальные модели поведения являются для него проигрышными.

Но здесь есть одно НО, Рыцарь Жезлов ждать не умеет, да и вопрос в том, устроит ли его заказ?

  1. Он может его и не выполнить, так как заказ ему будет просто не по душе.
  2. Ведь необходимость ждать изматывает клиента, заставляет его подпрыгивать и размахивать руками.
  3. Таким образом человек обращает на себя внимание.
  4. Если человеку повезло найти своего заказчика и получить свой заказ по душе, то человек просто счастлив.
  5. Если говорить о другом, то сами заказные отношения не предполагают личного контакта.

Человек заказывает еду в ресторане, но при этом не вступает в личный контакт с поваром. Если Рыцарю Посохов хватит ума и дождаться результата, именно оценить его, то это и будут отличные заказные отношения. Но если вмешаться в процесс и объяснять повару, как ему приготовить еду, то эти отношения перейдут в ревизные.

Заказные отношения очень хороши для работы, если получается исключить личностный момент. Здесь просто передается результат своей работы именно тем, кому они нужны. Но как только нарушается технологическая цепочка, то заказные отношения перестают быть комфортными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Вера/ автор статьи

Здравствуйте дорогие мои друзья и я рада приветствовать вас в своем блоге. Меня зовут Вера, и я всегда рада помочь тем людям, которые попали в затруднительную ситуацию.
Специально для этих целей я и открыла рубрику «Бесплатная консультация на таро онлайн». Можно помочь тем людям, которые действительно нуждаются и не имеют возможности оплатить консультацию таролога.
https://taro-run.com/author-sebova/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Таро онлайн